Все новости
Suzuki XL-7. Недорогой но представительный внедорожник
15 май в 19:51

Среди выходцев постсоветского пространства дорогой автомобиль всегда был признаком успешности. И если дамы ведут такое соревнование более изящно и утонченно, то мужчины более прямолинейны. Поэтому, раньше хозяину внедорожника Suzuki XL-7 приходилось довольствоваться малым, уповая, что не так важен размер, как умение им пользоваться. Но в последние годы ситуация кардинально изменилась. Хотя это можно было сказать, только о внешнем дизайне авто, внутри оно оставалось таким же скромным, и пребывало в таком состоянии вплоть до этого года.
Suzuki XL-7 даже приобретя внешние очень внушительные размеры и неплохой дизайн, с которыми сможет соперничать далеко не каждый автомобиль, внутри совершенно не изменился. А если говорить начистоту, то убогость салона была прямо пропорциональна его наружной изысканности. Поэтому в салон любопытных лучше было не пускать, а, то иллюзия, дорогой и комфортабельной машины могла мгновенно развеяться.
Но благодаря слаженной и кропотливой работе дизайнеров и разработчиков, нынешняя модель Suzuki XL-7 приобрела не только кричащую внешность, но и удивительно комфортабельный уютный салон, который теперь может с лихвой восполнить былые неудачи в проектировке и оснастке, а некоторых даже удивить.
Теперь при ближайшем осмотре внутренней части Suzuki XL-7 , вы сможете рассмотреть массу положительных моментов: древнюю унылую торпеду, с устаревшими органами управления машиной, заменила современная конструкция, напоминающая своим видом оснастку Лэнд Крузера, да еще и с симпатичной оснасткой под дерево. Примитивного двухспицевого руля, уже, тоже, нет и в помине. Его удачно подменила, оббитая перфорированной кожей, удобная баранка, настолько комфортная, что позволяет управлять машиной с особым изяществом и неповторимой легкостью. Кресла Cузуки xl7 – непременный атрибут гордости и восхищения любого водителя. Их количество и местоположение не изменились, зато теперь они стали более пропорциональны и совершенны не только по дизайну, но и могут похвалиться скользкой кожаной обивкой, которая, уж поверьте, не идет ни в какое сравнение с предыдущей. Звуковиброзащита стала на целую голову выше. Предыдущие модели поражали не столько своей звукоизоляцией, сколько мощью V6, от которой деваться было просто некуда. Даже при малейшей «подгазовке», Suzuki XL-7 получала неизменный крен вправо. Теперь же, слышен только приятный звук работающего мотора и четкий ритм рычага регулировки работы переднего моста.
На фоне всего этого внутреннего великолепия, внешние перемены, произошедшие в новой модели Suzuki XL-7, даже несколько блекнут. Хотя, если судить объективно, то усилий потрачено было немало, причем не на кричащий пафос, а именно на создание индивидуальности и воплощения стильной преуспеваемости в облике машины. Низкая посадка переднего бампера Suzuki XL-7, наличие фасеточной оптики, да еще и размером с полевой армейский прожектор, обилие огромного количества хрома, литые диски, с ажурной декорацией – все это создает довольно эффектную картинку. Да еще и присутствие Bridgestone Dueler, размером в 235/60 R16, несколько компенсирует нерадивость укладчиков дорожного полотна. Наличие в Suzuki XL-7 жесткой подвески, дает машине плавный и легкий ход, некоторая тряска ощущается только на серьезных колдобинах. Она не только дарит блаженный комфорт в салоне при передвижении, но и бережет запчасти Suzuki XL-7 от деформации, при попадании колес авто в серьезные ямы. Поэтому дополнительная и частая разборка Cузуки xl7, для проверки исправности всех компонентов системы, вам не грозит. Да и слишком дорогими запчасти Suzuki XL-7 не назовешь. Их стоимость находится в довольно приемлемых, для любого автовладельца, пределах. Но разборку Suzuki XL-7, конечно, лучше проводить только у проверенных специалистов. Так и цена за ремонт будет меньше и гарантия хорошего обслуживания намного выше. Но сразу нужно сказать, что при бережном использовании, частые поломки этому авто не грозят.
Если говорить об управлении, то Suzuki XL-7 ведет себя на дороге просто превосходно. Быстрый разгон (5 ступенчатая коробка хоть и не автоматическая, но с движком сливается просто в единое целое), мягкое переключение и плавная езда, так, что еще нужно для счастья.
Но нельзя утверждать о полной идеальности Cузуки xl7. Владелец этой модели столкнется и с ее некоторыми недостатками, к которым, кстати, можно отнести неидеальную конструкцию задней рамы авто, отсутствие автоподъемников стекол (возможен лишь автоматический спуск стекла и то, только водительского) и вместительного багажника. Что есть, то есть. Этих неудобств не отнять. Но взглянув на прайсы конкурентов, и сравнив стоимость Suzuki XL-7 с аналогичными моделями, понимаешь, что приобрести данное авто по столь приемлемой цене – это тот шанс, который, однозначно, не стоит упускать.
Suzuki XL-7 даже приобретя внешние очень внушительные размеры и неплохой дизайн, с которыми сможет соперничать далеко не каждый автомобиль, внутри совершенно не изменился. А если говорить начистоту, то убогость салона была прямо пропорциональна его наружной изысканности. Поэтому в салон любопытных лучше было не пускать, а, то иллюзия, дорогой и комфортабельной машины могла мгновенно развеяться.
Но благодаря слаженной и кропотливой работе дизайнеров и разработчиков, нынешняя модель Suzuki XL-7 приобрела не только кричащую внешность, но и удивительно комфортабельный уютный салон, который теперь может с лихвой восполнить былые неудачи в проектировке и оснастке, а некоторых даже удивить.
Теперь при ближайшем осмотре внутренней части Suzuki XL-7 , вы сможете рассмотреть массу положительных моментов: древнюю унылую торпеду, с устаревшими органами управления машиной, заменила современная конструкция, напоминающая своим видом оснастку Лэнд Крузера, да еще и с симпатичной оснасткой под дерево. Примитивного двухспицевого руля, уже, тоже, нет и в помине. Его удачно подменила, оббитая перфорированной кожей, удобная баранка, настолько комфортная, что позволяет управлять машиной с особым изяществом и неповторимой легкостью. Кресла Cузуки xl7 – непременный атрибут гордости и восхищения любого водителя. Их количество и местоположение не изменились, зато теперь они стали более пропорциональны и совершенны не только по дизайну, но и могут похвалиться скользкой кожаной обивкой, которая, уж поверьте, не идет ни в какое сравнение с предыдущей. Звуковиброзащита стала на целую голову выше. Предыдущие модели поражали не столько своей звукоизоляцией, сколько мощью V6, от которой деваться было просто некуда. Даже при малейшей «подгазовке», Suzuki XL-7 получала неизменный крен вправо. Теперь же, слышен только приятный звук работающего мотора и четкий ритм рычага регулировки работы переднего моста.
На фоне всего этого внутреннего великолепия, внешние перемены, произошедшие в новой модели Suzuki XL-7, даже несколько блекнут. Хотя, если судить объективно, то усилий потрачено было немало, причем не на кричащий пафос, а именно на создание индивидуальности и воплощения стильной преуспеваемости в облике машины. Низкая посадка переднего бампера Suzuki XL-7, наличие фасеточной оптики, да еще и размером с полевой армейский прожектор, обилие огромного количества хрома, литые диски, с ажурной декорацией – все это создает довольно эффектную картинку. Да еще и присутствие Bridgestone Dueler, размером в 235/60 R16, несколько компенсирует нерадивость укладчиков дорожного полотна. Наличие в Suzuki XL-7 жесткой подвески, дает машине плавный и легкий ход, некоторая тряска ощущается только на серьезных колдобинах. Она не только дарит блаженный комфорт в салоне при передвижении, но и бережет запчасти Suzuki XL-7 от деформации, при попадании колес авто в серьезные ямы. Поэтому дополнительная и частая разборка Cузуки xl7, для проверки исправности всех компонентов системы, вам не грозит. Да и слишком дорогими запчасти Suzuki XL-7 не назовешь. Их стоимость находится в довольно приемлемых, для любого автовладельца, пределах. Но разборку Suzuki XL-7, конечно, лучше проводить только у проверенных специалистов. Так и цена за ремонт будет меньше и гарантия хорошего обслуживания намного выше. Но сразу нужно сказать, что при бережном использовании, частые поломки этому авто не грозят.
Если говорить об управлении, то Suzuki XL-7 ведет себя на дороге просто превосходно. Быстрый разгон (5 ступенчатая коробка хоть и не автоматическая, но с движком сливается просто в единое целое), мягкое переключение и плавная езда, так, что еще нужно для счастья.
Но нельзя утверждать о полной идеальности Cузуки xl7. Владелец этой модели столкнется и с ее некоторыми недостатками, к которым, кстати, можно отнести неидеальную конструкцию задней рамы авто, отсутствие автоподъемников стекол (возможен лишь автоматический спуск стекла и то, только водительского) и вместительного багажника. Что есть, то есть. Этих неудобств не отнять. Но взглянув на прайсы конкурентов, и сравнив стоимость Suzuki XL-7 с аналогичными моделями, понимаешь, что приобрести данное авто по столь приемлемой цене – это тот шанс, который, однозначно, не стоит упускать.